Рекламное агенство «Бренд Мастер»
г. Мурманск, ул.Воровского, д. 16
Телефон: +7 (8152) 47-71-11
Мы работаем Пн-Пт с 09:00 до 18:00

О рекламном агенстве «Бренд Мастер»

Рекламная группа «Бренд Мастер» занимается разработкой логотипов и фирменных стилей c 2002 года. За годы работы наша компания заслужила доверие более 1000 организаций, которые стали нашими постоянными клиентами и добрыми друзьями.

Преимущества работы с компанией «Бренд Мастер»

1

Быстрое изготовление!

Мы разработаем логотип или фирменный стиль в кратчайшие сроки

2

Бесплатный макет!

Мы предоставляем бесплатный макет Вашего логотипа при обращении в офис на этапе согласования проекта!

3

Гарантии!

Если ни один вариант логотипа не понравится - сделаем от 1 до 4 концепций бесплатно.

Фирменный стиль, или, как его еще называют, корпоративный стиль, помогает создать имидж компании, подчеркнуть ее индивидуальность. Он помогает компании выглядеть презентабельно перед клиентами и партнерами, а также повышает узнаваемость бренда и увеличивает уровень доверия. Фирменный стиль компании включает в себя определенный подход к цветам, оформлению в документах, упаковке, рекламе и т.д.

 

Зачем нужен фирменный стиль?

 

Компания, которая уже состоялась, но не обладающая фирменным стилем, вызывает недоверие клиентов, так как нарушается восприятие бренда.

 

Представьте себе, что вам вручили визитку в одном стиле, которую создал менеджер Петя, бланк на оформление заявления в другом, которую создал бухгалтер Нина, а вывеска компании — в третьем, которая разработана рекламной кампанией. Несерьёзно, правда?

 

К сожалению, многие фирмы так и делают. Как результат — они ничем не запоминаются клиентам, не производят никакого впечатления. Если вы хотите, чтобы ваша фирма выгодно отличалась от конкурентов, и клиенты к вам постоянно возвращались, разработайте фирменный стиль с помощью специалистов, если есть средства. Или с помощью бюджетных сервисов, о которых ми поговорим позже.

 

Где может использоваться фирменный стиль?

 

Каждый элемент фирменного стиля — это отдельная точка соприкосновения клиента с вашей компанией. Логотип, веб-сайт, визитка, упаковка продукции, бейдж сотрудника магазина, ручка с вашим логотипом — со всеми этими элементами сталкиваются клиенты, когда знакомятся с вашей компанией.

 

Поэтому фирменный стиль может отображаться на огромном количестве разнообразных носителей — от визиток до сайта. Его можно увидеть, например, на:

Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы!

sozinov@bm-online.ru

Звоните:

  (8152) 477-111
Смотреть все контакты